Хроники университетской жизни

11027957_851326264916083_5419918412555252075_nЧасть 1

пара заканчивается в 15-05. далее надо выключить проектор (минуты 3 минимум — ему надо охладиться), вытурить студентов из аудитории, сдать ключ, перебежать из корпуса в корпус, взять ключ и в 15-15 начать следующую пару в другом конце кампуса. то, что надо снова включить проектор — не в счет, никого не волнует, что это приходится делать во время пары.

в 15-17 открываю аудиторию, радуясь, что почти успела. в это время звонок из деканата: Динара Амировна, у вас пара в 15-15, вы где?

и да, после 11 лет работы я близка к отказу от презентаций.

и не спрашивайте меня, почему студентов нельзя оставить в аудитории во время 10-минутного перерыва. я не знаю.

Часть 2

вчера. иду на первую в семестре лекцию, вся такая полная энтузиазма. включаю проектор. включился. но не выехал экран. картинка на зеленой, видавшей много мела доске выглядит уныло. выключаю проектор, читаю лекцию так. захожу в деканат.

— у вас проекционное оборудование не работает.

— проектор же работает, просто экран не выдвигается.

— эээ, ну проецировать на стену с доской как-то не очень. напишите заявку на ремонт, это же ваша аудитория.

— так мы писали, уже три раза, второй семестр уже не работает.

можно написать еще сто тысяч монографий, защитить столько же диссертаций и собрать миллион конференций разного уровня по информатизации образования. но потом все равно не выдвинется экран проектора.

Часть 3

— все-таки хорошо, что я пошла на педагогическое, — говорит студентка второго курса (да, мы теперь готовим педагогов тоже), у которой никак не идет простенькая лабораторка по ворду.

— что вы имеете ввиду? почему это хорошо?

— ну все учителя ничего не умеют делать с компьютером и это нормально.

P.S. На фото подарок от Димы К., будем читать.

Comments are closed.