Хроники университетской жизни
Часть 1
пара заканчивается в 15-05. далее надо выключить проектор (минуты 3 минимум — ему надо охладиться), вытурить студентов из аудитории, сдать ключ, перебежать из корпуса в корпус, взять ключ и в 15-15 начать следующую пару в другом конце кампуса. то, что надо снова включить проектор — не в счет, никого не волнует, что это приходится делать во время пары.
в 15-17 открываю аудиторию, радуясь, что почти успела. в это время звонок из деканата: Динара Амировна, у вас пара в 15-15, вы где?
и да, после 11 лет работы я близка к отказу от презентаций.
и не спрашивайте меня, почему студентов нельзя оставить в аудитории во время 10-минутного перерыва. я не знаю.
Часть 2
вчера. иду на первую в семестре лекцию, вся такая полная энтузиазма. включаю проектор. включился. но не выехал экран. картинка на зеленой, видавшей много мела доске выглядит уныло. выключаю проектор, читаю лекцию так. захожу в деканат.
— у вас проекционное оборудование не работает.
— проектор же работает, просто экран не выдвигается.
— эээ, ну проецировать на стену с доской как-то не очень. напишите заявку на ремонт, это же ваша аудитория.
— так мы писали, уже три раза, второй семестр уже не работает.
можно написать еще сто тысяч монографий, защитить столько же диссертаций и собрать миллион конференций разного уровня по информатизации образования. но потом все равно не выдвинется экран проектора.
Часть 3
— все-таки хорошо, что я пошла на педагогическое, — говорит студентка второго курса (да, мы теперь готовим педагогов тоже), у которой никак не идет простенькая лабораторка по ворду.
— что вы имеете ввиду? почему это хорошо?
— ну все учителя ничего не умеют делать с компьютером и это нормально.
P.S. На фото подарок от Димы К., будем читать.