Цифровая грамотность, И-18

Орг. информация

Контроль

  • Текущий контроль включает 2 проекта (2 контрольные точки – по одной в каждом модуле). Оценки по каждой точке выставляются по 10-ти балльной шкале. 10 баллов выставляется, если выполнены все требования для данного элемента текущего контроля.
  • Аудиторная работа оценивается по активности работы студента на семинарах, правильности и скорости выполнение практических упражнений по темам. Оценивание осуществляется на большинстве семинаров и на части лекций путем выставления оценки от 0 до 1. Далее баллы складываются и переводятся в 10-балльную шкалу. Суммарная оценка за аудиторную работу по дисциплине выставляется по 10-балльной шкале.
  • Самостоятельная работа по дисциплине оценивается по трем лабораторным работам. Оценки по каждой работе выставляются по 10-ти балльной шкале. 10 баллов выставляется, если выполнены все требования для данного работы. Оценка за самостоятельную работу по дисциплине считается как среднее между тремя лабораторными работами.
  • Экзамен не предусмотрен.
  • Накопленная оценка. Онакопленная= 0,4 * Отекущий + 0,3 * Оаудиторная + 0,3 * Осам.работа. Отекущий рассчитывается как среднее арифметическое двух проектов из текущего контроля. Способ округления накопленной оценки: арифметический.
  • Результирующая оценка по дисциплине выставляется по накопленной.

Темы и задания

1. Цифровое общество и компьютерная грамотность

Лекция: 2 часа.

Содержание: Вводная лекция. Цифровое/информационное общество. Цифровая и компьютерная грамотность. Информация и информационные революции. Что такое компьютер и как он работает. Что такое операционная система. Форматы файлов и их различия. Кодировка информации.

Литература и ресурсы по разделу

  1. Цифровая грамотность. http://цифроваяграмотность.рф
  2. Web Literacy https://learning.mozilla.org/en-US/web-literacy/
  3. Toolkit for Digitally Literate Teachers https://rossieronline.usc.edu/digital-literacy-teacher-toolkit

 

Страница в разработке.