Про эксперименты над студентами

Чего я очень хочу в образовании — свободы и ответственности за свои свободные действия.

Я против обязательного посещения, обязательных заданий и прочего обязательного для студентов. Я не понимаю, что такое «отработка лекций». В те добрые времена, когда в университете не было обязательного посещения, на первой паре говорила, что на экзамене мне будет не важно, ходили ли они на пары. Если они могут самостоятельно без меня освоить курс — я буду только рада. Мне не нравится, как введена БРС в университете, она не оставляет преподавателям и студентам свободы действий (если ей следовать).

Моя любимая студентка только что написала в фейсбуке: «…зачем делать <домашнее задание>, если баллы <за него> мы не получаем?» (не могу сделать репост ее закрытого поста). А за час до этого магистр на паре тоже спросил про баллы за домашнее задание. В этот момент у меня родился эксперимент.

За три недели до конца курса я сказала, что всей группе поставлю зачет, даже если они не сделают больше ни одного задания и даже если вообще не будут ходить на пары. Группа маленькая (5 человек) и чудесная, заданий они сделали уже столько, что там на два зачета хватит.

Посмотрим. Результаты расскажу. Зачет только что поставила (см. фото). Задания задала.

23844578_1429822237066480_4715900959605713130_n

Много комментариев в фейсбуке.

Comments are closed.