Про (цифровое) общество и биоинформатику

— Зачем вы пришли на курсы? Какова ваша личная цель?
— Нужна бумага, что мы можем работать в школе.

Читала сегодня две лекции про информатизацию, ИКТ в образовании и это вот все на курсах повышения квалификации для учителей.

В перерыв одна из женщин говорит:
— Скажите, как надо учить информатике?
— А вы почему спрашиваете? Вы учитель информатики?
— Нет, я учитель биологии. Но в прошлом году, когда информатик ушла в декрет, вести эти уроки пришлось мне. В этом году нашли нового информатика, но он понимает в компьютерах еще меньше, чем я.

Группа прекрасная, «сказки» про цифровое общество слушали внимательно, теории не особо хотели. Хотели, чтобы научила их пользоваться «облаком». Потому что им презентации после курсов пришлют ссылкой на гугл-диске, а они не знают, что с ними там делать и как вообще «это облако открыть».

Работа с учителями очень отрезвляет. После всех олимпиад, кванториумов, эдкранчей, ммсо и конференций, где ты обсуждаешь разницу между информационным обществом и цифровым и возмущаешься тем, что ЕГЭ по информатике не вполне соответствует стандартам.

— Как вы думаете, что будет дальше? Как ИТ изменят образование?
— Мы станем не нужны.

Этот пост в фейсбуке.

Comments are closed.