Про бренды в образовании

Бизнес-тренеры добрались до педагогов и рассказывают тем, как построить личный бренд. Я вот в памяти перебираю лучших своих учителей за 37 лет — от детского сада до университетов — и пытаюсь представить их на тренинге про визуализацию бренда….

Скажите им кто-нибудь, что бренд педагога — это его профессионализм, результаты его учеников, их отношение к педагогу и к жизни, то, как он знает предмет, современную педагогику, технологии, то, насколько он граждански активен и ответственен за свою деятельность. Высокопарно, да? Неа, ну конечно, послушать про соцсети и заказать себе брендовую аватарку легче, чем пахать каждый день, на курсы ходить и профильные конференции, самообразовываться…это сложно слишком, у нас же тетради не проверены и электронные дневники не заполнены.

А что для вас бренд педагога?

Комментарии в фейсбуке.

Ранее на эту тему

Comments are closed.