Про Академию робототехники

В августе 2011 года наша семья неожиданно увлеклась робототехникой. Началось все с того, что мы пришли выбирать ребенку какой-нибудь кружок во дворце пионеров. Сайт у них был так себе, поэтому пришлось прийти лично на что-то типа ярмарки или дня открытых дверей. Я хорошо помню этот день и холл во дворце, где тетеньки-представители направлений (спорт, музыка, техника, танцы и т.д.) сидели за столами, обложенные стопками невзрачных листовок с описаниями секций. Народу не было и они охотно отвечали на вопросы. Мы поговорили со всеми, ну кроме совсем экзотики типа военно-патриотического воспитания.

Тетенька, отвечавшая за техническое творчество и естественно-научные кружки, не была столь эмоциональна, как представители музыки-танцев-спорта, но честно рассказала все, что знала, выдавая по ходу бумажки с телефонами педагогов («программу лучше уточнить у педагога»).

— А еще что-то есть?

— Ну вот еще есть робототехника, новый кружок, молодые интересные ребята. Но он платный. Это не кружок дворца, но их листовки мы тоже раздаем.

Честно скажу, когда ты только что прослушал рассказы про полтора десятка бесплатных и весьма интересных секций, даже 2000 рублей немного режут родительский слух. Мы поблагодарили тетенек и вышли. В моей голове была каша-дружба от переизбытка информации.

— Ну что?

— Астрономия и робототехника, — сказал 10-летний сын.

Два года мы проходили на астрономию, пока не исчерпали всю программу. Чем кончилась история с робототехникой, вы и так знаете.

А у нас, спустя почти пять лет, большой разговор с этими двумя «интересными ребятами» — Михаилом Мерзляковым и Сергеем Христолюбовым, запустившими в Перми робототехнику для детей.

PermAcademyRobot2-600x450

Comments are closed.